Государственное (муниципальное) задание и платные услуги

Контекстный поиск

Документы отсутствуют.

Раздел посвящен вопросам формирования государственных заданий (муниципальных заданий), в том числе изменениям, внесенным Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ. Здесь также представлены материалы, связанные с процессом формирования базовых (отраслевых) и ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг.

Государственное задание (муниципальное задание) – документ, устанавливающий требования к объему, качеству, составу, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Задание формируется для бюджетных и автономных учреждений их учредителем. По решению главного распорядителя бюджетных средств задание может выдаваться и подведомственным ему казенным учреждениям.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ осуществляется в соответствии с показателями государственного задания (муниципального задания). Таким образом, задания (или проекты заданий) используются при формировании проекта бюджета, составлении бюджетных смет казенных учреждений, а также при определении объема субсидий на финансирование выполнения задания бюджетными или автономными учреждениями.

Платные услуги

Платные услуги – государственные (муниципальные) услуги, оказываемые государственными (муниципальными) учреждениями гражданам и юридическим лицам за плату.

Бюджетные и автономные учреждения вправе оказывать платные услуги (выполнять работы), относящиеся к их основным видам деятельности, сверх государственного задания (муниципального задания) за плату, а если разрешено федеральным законом, то и в пределах задания, на одинаковых при оказании однородных услуг условиях. При этом на федеральном уровне рекомендуется не включать платные услуги в государственное задание для того, чтобы потребитель четко знал, какой бесплатный объем услуг он имеет право получить за счет бюджетных средств. Доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений поступают в их самостоятельное распоряжение.

Казенные учреждения также могут осуществлять платные услуги, если такое право предусмотрено в учредительных документах. Доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенных учреждений должны зачисляться в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и использоваться исключительно в рамках бюджетной сметы на доход от платных услуг.