Главная | Законодательство | Бюджетная политика | Календарь событий | Аналитика | Отрасли | Практика регионов | Новинки ИТ |
Основные направления
Исполнение бюджетаДокументы отсутствуют. В связи с разделением государственных и муниципальных учреждений на казенные, бюджетные и автономные возникают новые формы предоставления средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетным и автономным учреждениям средства должны предоставляться в форме: • Субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания; • Субсидий на иные цели; • Бюджетных инвестиций в основные средства учреждений. Казенные учреждения финансируются по-прежнему в соответствии с бюджетной сметой, но теряют право распоряжаться средствами, полученными ими от платных услуг и иной приносящей доход деятельности. Соответственно изменяется порядок исполнения бюджета, кассового обслуживания операций со средствами учреждений, появляются новые виды лицевых счетов. Лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства и финансовых органах могут открываться теперь и автономным учреждениям. Информацию об этих и других изменениях в организации исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществлению операций со средствами государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с положениями Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ Вы найдете в материалах раздела. Расчет нормативных затратРасчет нормативных затрат применяется в целях определения объема финансирования государственного (муниципального) задания. Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг – это расчетные показатели финансового обеспечения, необходимого для выполнения задания, исчисленные на единицу оказания услуги. В отношении работ нормативные затраты не определяются. Расходы на выполнение работ рассчитываются либо традиционным сметным способом, либо по данным отчетного года с индексацией. При расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг учитываются: • затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги, • затраты на общехозяйственные расходы, • затраты на содержание имущества. Первоначально нормативные затраты могут определяться в отношении каждого учреждений, исходя из фактического объема бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю на оказание услуг, с учетом прогнозируемого индекса роста цен и тарифов. При определении индивидуального норматива и стоимости оказания услуг учитывается распределение нормативных затрат учреждения в разрезе каждой услуги. В материалах раздела рассматриваются различные методы определении нормативных затрат, даются рекомендации по выбору метода (методов). |