Исполнение бюджета

Контекстный поиск

Документы отсутствуют.

В связи с разделением государственных и муниципальных учреждений на казенные, бюджетные и автономные возникают новые формы предоставления средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетным и автономным учреждениям средства должны предоставляться в форме:

• Субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания;

• Субсидий на иные цели;

• Бюджетных инвестиций в основные средства учреждений.

Казенные учреждения финансируются по-прежнему в соответствии с бюджетной сметой, но теряют право распоряжаться средствами, полученными ими от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

Соответственно изменяется порядок исполнения бюджета, кассового обслуживания операций со средствами учреждений, появляются новые виды лицевых счетов. Лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства и финансовых органах могут открываться теперь и автономным учреждениям.

Информацию об этих и других изменениях в организации исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществлению операций со средствами государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с положениями Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ Вы найдете в материалах раздела.

Расчет нормативных затрат

Расчет нормативных затрат применяется в целях определения объема финансирования государственного (муниципального) задания. Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг – это расчетные показатели финансового обеспечения, необходимого для выполнения задания, исчисленные на единицу оказания услуги.

В отношении работ нормативные затраты не определяются. Расходы на выполнение работ рассчитываются либо традиционным сметным способом, либо по данным отчетного года с индексацией.

При расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг учитываются:

• затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги,

• затраты на общехозяйственные расходы,

• затраты на содержание имущества.

Первоначально нормативные затраты могут определяться в отношении каждого учреждений, исходя из фактического объема бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю на оказание услуг, с учетом прогнозируемого индекса роста цен и тарифов. При определении индивидуального норматива и стоимости оказания услуг учитывается распределение нормативных затрат учреждения в разрезе каждой услуги.

В материалах раздела рассматриваются различные методы определении нормативных затрат, даются рекомендации по выбору метода (методов).