16.01.2012 - Электронный бюджет — требование времени

Функционально структура системы «Электронный бюджет» охватывает все предметные области управления финансами и включает в себя 12 подсистем: ведения реестров, бюджетного планирования, управления доходами, управления долгом и финансовыми активами, управления денежными средствами, управления расходами, управления закупками, управления нефинансовыми активами, управления кадровыми ресурсами, учета и отчетности, финансового контроля, информационно-аналитического обеспечения, а также единый портал бюджетной системы Российской Федерации. Они будут использоваться в федеральных органах исполнительной власти, федеральных государственных учреждениях и предоставляться как сервис субъектам РФ и муниципальным образованиям, а также их учреждениям.

В целях обеспечения достоверности информации, оперативности и прозрачности деятельности публично-правовых образований предусматривается информационное взаимодействие системы «Электронный бюджет» с внешними информационными системами. Это позволит сформировать интегрированную информационную среду в сфере управления общественными финансами.

При создании и развитии системы «Электронный бюджет» предлагается ориентироваться на максимальное использование результатов информатизации, достигнутых органами государственной власти и местного самоуправления, а также исключить дублирование прикладных и инфраструктурных решений, реализованных в рамках введенных в промышленную эксплуатацию систем и элементов электронного правительства.

См. полный текст статьи