23.09.2011 - Светлана Нечаева: «Заявители получат упрощенную систему предоставления госуслуг, которая позволит им сэкономить время и деньги»

Какие изменения в работе госорганов ждут организации и граждан, рассказывает директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования государственной гражданской службы Минздравсоцразвития РФ Светлана Нечаева.

Светлана Михайловна, что изменится на практике с 1 октября, когда вступят в силу поправки в Закон № 210-ФЗ?

Сегодня гражданин или организация для получения государственной услуги должны самостоятельно собрать, а затем предоставить в государственный орган необходимые справки и документы. В дальнейшем сбором документов и справок будет заниматься госорган, ответственный за предоставление конкретных госуслуг.

Например, существенно сократится перечень документов, предоставляемых заявителями в территориальные органы ФСС России для получения государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей – юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений. Из перечня исключаются предоставляемые в настоящее время свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; извещение о регистрации в качестве страхователя юридического лица.

См. полный текст статьи